Continental внедряет новые шинные технологии

Continental внедряет новые шинные технологии

Continental внедряет новые шинные технологии

ContiSense использует датчики для измерения глубины и температуры протектора и предупреждает водителя о повреждении шины — передача данных происходит по электропроводящей резине. ContiAdapt регулирует давление в шинах и ширину обода для адаптации контактного участка к дорожным условиям.

Эти системы обеспечивают непрерывный мониторинг состояния шины и адаптируют ее состояние к текущим дорожными условиями. ContiSense основана на электропроводящей резиновой смеси, которая позволяет посылать электрические сигналы от датчика в шине к приемнику в автомобиле. «Резиновые» датчики постоянно контролируют глубину и температуру протектора. Если измеренные значения выше или ниже предопределенных пределов, система сразу предупреждает водителя. Когда что-то постороннее проникает в протектор, цепь в шине замыкается, что также вызывает немедленное предупреждение для водителя – это происходит даже быстрее, чем при использовании системы контроля давления в шинах.

Система контроля давления в шине ContiAdapt

Благодаря ContiAdapt информация о дорожном покрытии, такая как температура или наличие снега, может быть «ощущена» шиной и передана в электронику автомобиля или через Bluetooth на смартфон водителя. Микрокомпрессоры, встроенные в колесо, регулируют давление в шинах — таким образом система может изменять размер контактного пятна, который при различных дорожных условиях является решающим фактором как для безопасности, так и для комфорта. Четыре различных сочетания обеспечивают идеальную адаптацию к влажным, неровным, скользким и нормальным условиям. Например, меньшее пятно контакта в сочетании с высоким давлением в шинах обеспечивают низкое сопротивление качению и экономичное вождение на гладких и сухих дорогах. Напротив, комбинация большего контактного пятна с более низким давлением в шинах обеспечивает идеальное сцепление на скользких дорогах. Система также позволяет устанавливать очень низкое давление в шинах — ниже 1 бар, чтобы облегчить выезд транспортного средства из парковочного места в глубоком снегу, например, или пройти по опасному участку весеннего льда.

Система ContiSense для электропроводящих шин

Интеграция ContiSense и ContiAdapt позволяет полностью использовать преимущества обеих систем. Конструкция шины имеет три различные зоны протектора для движения на влажных, скользких или сухих поверхностях. В зависимости от давления в шинах и ширины обода активируются различные зоны протектора, а в каждом случае концепция шины принимает требуемый «след». Таким образом, характеристики шин адаптируются к преобладающим дорожным условиям или предпочтениям водителя.

Эти концепции — следующий логический шаг в развитии датчика REDI, выпущенного на рынок Continental в 2014 году, что сыграло важную роль в установлении «умной» связи между автомобилем и шиной.

Источник

От редактора:

Пока Continental внедряет «космические» шинные технологии, многие грузовики в России продолжают передвигаться по дорогам общего и частного пользования без всякого контроля за безопасностью эксплуатации покрышек, создавая угрозу людям и перевозимым товарам, впустую сжигая топливо. Между тем внедрение систем контроля давления (СКД) в шинах сегодня доступно каждому благодаря их приемлемой цене и качеству. Хотите сделать шаг навстречу новым технологиям безопасности и экономичности — свяжитесь с нами по телефону или e-mail.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности

Контроль давления в шинах INCAR TPMS