Решение для карьерной техники

ВАЖНО:  Датчик TPS-IND-12 имеет специальный усиленный корпус с металлическим штуцером, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации на карьерной технике. Встроенная заменяемая литий-ионная батарейка обеспечивает заряд в течение 2 лет.

Датчик TPS-E6 приклеивается с внутренней стороны беговой дорожки шины. Встроенная не заменяемая литий-ионная батарея обеспечивает достаточный заряд в течение 3 лет. Контроль заряда батареи – автоматический, производится дисплеем водителя.

Спецификация

Оборудование Цена за ед., руб. Количество Общая цена, руб.
Дисплей водителя Т522 9 720 1 9 720
Трансивер 1EA 5 130 1 5 130
Датчик давления TPS-IND-12 / TPS-E6 6 200 6 37 200
ИТОГО 52 050

Примечание:

  • Стоимость монтажа спецификацией не учтена
  • Актуальная цена может отличаться от указанной на сайте.

Система контроля давления в шинах для карьерной техники

Шины для крупногабаритной карьерной техники стоят дорого. Их срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации. Повышенное или пониженное давление внутри шин негативно сказывается на их состоянии и приводит к преждевременному износу. Даже ежедневное измерение показателей неэффективно. Изменения могут произойти в любую минуту. Высокоточные (до 0,1 атм) системы контроля давления в шинах для карьерной техники, предлагаемые компанией INCAR TPMS, передают показания на панель управления во время работы транспортного средства.

Необходимость установки систем контроля давления в шинах для карьерной техники

При недостаточном давлении:

  • быстрее изнашиваются шины;
  • расходуется больше топлива;
  • деформируются боковины покрышек;
  • карьерная техника становится менее управляемой.

При избыточном давлении:

  • чаще происходят проколы шин;
  • плохое сцепление с дорогой.

При использовании механических и электронных датчиков можно обнаружить отклонение показателей от нормы. Первые устройства малоэффективны. Датчики, установленные на колесную базу, сигнализируют о проблеме посредством изменения цвета. Данные в кабину водителю не передаются. Электронные же системы передают показания на блок управления, установленный в кабине транспортного средства.

Виды и монтаж датчиков давления в шинах для карьерной техники

Датчики бывают 2 видов:

  • прямого измерения;
  • косвенного измерения.

Первые обладают несколькими преимуществами. Они высокоточные, реагируют на любые изменения давления, параллельно измеряют температуру, просты в установке. Датчики косвенного измерения имеют большую погрешность и при монтаже требуют вмешательства в электронику транспортного средства. После установки возможен сбой в работе электронных систем карьерной техники.

По способу монтажа различают внутреннее и наружное оборудование. Первое монтируется под покрышки. После его установки нужно произвести балансировку колес. Они оснащены несъемным аккумулятором с длительным сроком службы. Внешние устройства мало весят. После монтажа не нужно производить балансировку колес.

Монтаж

Оборудование устанавливается на колесную базу и передает сигнал через антенну на блок управления. Расстояние между датчиками и ретранслятором не должно превышать 10 м.

Важно! Некоторые элементы транспортных средств могут препятствовать прохождению сигнала. Исходное расстояние в таком случае уменьшается. Желательно, чтобы установкой оборудования занимался специалист.

Кроме специфики работы системы контроля, учитывают:

  • колесная формула;
  • особенности карьерной техники.

У нас можно купить датчики INCAR TPMS, заказать установку и настройку системы. Мы предлагаем устройства с усиленным корпусом. Они разработаны для монтажа на карьерную технику. Источник питания работает 2-3 года. Оповещения от систем контроля приходит на бортовой дисплей водителя. При покупке оборудование предоставляется гарантия.

Примечание:

  • Стоимость монтажа спецификацией не учтена
  • Актуальная цена может отличаться от указанной на сайте.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности

Контроль давления в шинах INCAR TPMS