Решение для шахтной техники
ВАЖНО: Рекомендуем устанавливать на шахтную технику именно внутренний датчик давления TPS-E6. Датчик TPS-E6 приклеивается с внутренней стороны беговой дорожки шины. Встроенная не заменяемая литий-ионная батарея обеспечивает достаточный заряд в течение 3 лет.
Спецификация
Оборудование | Цена за ед. руб. | Количество | Общая цена, руб. |
Дисплей водителя Т522 | 9 720 | 1 | 9 720 |
Трансивер 1EA | 5 130 | 1 | 5 130 |
Датчик давления TPS-E6 | 6 200 | 4 | 24 800 |
ИТОГО | 39 650 |
Примечание:
- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Актуальная цена на оборудование может отличаться от указанной в спецификации.
Система контроля давления в шинах для шахтной техники
Вся шахтная техника крупногабаритная. На колесную базу во время работы оказывается немалая нагрузка. Если при этом давление внутри покрышек будет несоответствовать норме, то шины быстро износятся. Высокоточная система контроля компании INCAR TPMS подает водителю сигнал о том, что произошли изменения. Она оповещает о повышении, понижении или внезапном изменении температуры и давления.
Достоинства и принцип работы системы контроля давления в шинах для шахтной техники
В отличие от механических аналогов электронная система передает данные, считываемые специальным контроллером, на блок управления. Предварительно они сравниваются с введенными вручную показателями. Кроме давления, система определяет рабочую температуру. Изучив данные, можно более точно определить причину изменения показателей.
Поддерживая давление в норме, получится:
- продлить срок службы шин;
- экономично расходовать топливо;
- минимизировать опасность взрыва колес из-за перегрева.
Ежедневно перед началом работ согласно правилам нужно измерять давление в шинах. Эта процедура отнимает до 30 мин. Установив систему контроля, вам не придется производить измерения. Данные автоматически выводятся на дисплей на протяжении всего времени работы техники. При выключенном зажигании устройства переходят в спящий режим, чтобы не расходовать энергию блока питания (аккумулятор, батарейки).
Использование системы контроля сводит к минимуму риск аварии. При изменении давления в шинах техника становится трудноуправляемой. Это обусловлено плохим сцеплением с дорожным полотном. Своевременно откорректировав давление, получится избежать неприятностей на крутых поворотах или при передвижении по неровной дороге.
Виды датчиков давления в шинах для шахтной техники
Датчики монтируют внутрь покрышки или наружу. Внутренние устройства:
- сложны в монтаже и замене;
- после монтажа нужно произвести балансировку колес.
Их достоинство – защищенность от атмосферных явлений (дождь, ультрафиолет и т. д.). Внутренние датчики оснащены несъемным аккумулятором, рассчитанным на несколько лет службы (3, 5 и т. д.). Наружные датчики просты в монтаже. Их проще заменить или переставить на другое транспортное средство. Учитывая тяжелые условия работы шахтной техники лучше купить систему с внутренними датчиками.
Кроме монтажа датчиков, нужно настроить работу системы. Задаются параметры, которые она принимает за норму. В процессе работы их можно изменять.
Монтаж и настройку правильно осуществить сможет специалист, который, кроме особенностей шахтной техники, учитывает колесную формулу. Компания INCAR TPMS предлагает купить датчики с точностью показаний давления и температуры до 0,1 атм. Оповещения об изменении данных приходят на бортовой дисплей водителя. Литий-ионной батареи хватит на 3 года работы. На оборудование предоставляется гарантия.