Решение для автопоездов с тралами
ВАЖНО: Интеллектуальный репитер поддерживает функцию автоматической «горячей замены» прицепа. Водителю не нужно выполнять какие-либо настройки или иные действия для подключения нового прицепа. Подробнее о репитере.
Спецификация
Оборудование | Цена за ед. руб. | Количество | Общая цена, руб. |
Дисплей водителя T538 | 9 720 | 1 | 9 720 |
Трансивер 1EA | 5 130 | 1 | 5 130 |
Репитер 2IA | 5 130 | 1 | 5 130 |
Датчик давления TPS-1 | 4 825 | 18 | 86 850 |
ИТОГО | 106 830 |
Примечание:
- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Цены на оборудование могут отличаться от указанных.
Система контроля давления в шинах для тралов
На тралах перевозят грузы нестандартных форм и размеров, включая строительную, шахтную, с/х технику, оборудование, станки и т. д. Все они имеют немалый вес, оказывая большую нагрузку на весь прицеп и колесную базу в частности. Чтобы транспортное средство было хорошо управляемым, в шинах должно быть нормальное давление. Ежесекундно снимать показания водитель не может. Даже снимая показания при каждой остановке, не получится в полной мере следить за состоянием давления. Изменения могут произойти в любой момент. После монтажа системы контроля от компании INCAR TPMS данные об уровне давления в шинах приходят на панель управления, установленную в кабине водителя. Наши сотрудники быстро и качественно произведут установку и настройку оборудования.
Разновидности систем контроля давления в шинах для тралов и зачем они нужны
Системы контроля бывают:
- механическими;
- электронными.
Механическое оборудование определяет расстояние, которое транспортное средство проходит за полный оборот колеса. Если покрышка спущенная, то радиус вращения уменьшается. То же самое происходит и с пройденным расстоянием. Однако, при избыточном давлении, которое не менее опасно, чем недостаточное, система сбоев не обнаруживает. К тому же погрешность оборудования может составлять 30%.
Электронные устройства отличаются высокой точностью. Кроме давления, они измеряют температуру. Сигнал через вмонтированные в датчики антенны передается на пульт управления. Предварительно система сравнивает полученные данные с заданными.
По способу установки устройства делятся на внутренние и внешние. В первом случае датчики монтируются внутрь покрышки. После их монтажа нужно балансировать колеса. Внешнее оборудование устанавливается на покрышки. Из-за малого веса балансировать колеса после монтажа не нужно.
Необходимость установки оборудования
Если в шинах давление поддерживается на нужном уровне, то:
- увеличивается их эксплуатационный период;
- нет необходимости ежедневно замерять показатель, простаивая каждый день до 15 мин;
- минимизируется опасность взрыва колес;
- экономится топливо.
В целом повышается безопасность на дороге. Транспортное средство с прицепом хорошо управляемо и нет риска на повороте съехать с дорожного полотна.
Монтаж и настройка датчиков давления в шинах для тралов
Чтобы система работала корректно, нужно правильно установить датчики. Они должны находиться на определенном расстоянии от ретранслятора. Если некоторые элементы трала препятствуют прохождению сигнала, то составляющие системы располагают ближе. Лучше чтобы монтажом занимался специалист.
Компания INCAR TPMS предлагает системы контроля, которые работают с точностью до 0,1 атм. Оповещения об отклонении показаний от нормы отображаются на бортовом дисплее водителя. Мы выполним настройку оборудования в соответствии с особенностями транспортного средства.
Примечание:
- Стоимость монтажа спецификацией не учтена
- Цены на оборудование могут отличаться от указанных.