1. Седельный тягач с полуприцепом

ВАЖНО:  Интеллектуальный репитер поддерживает функцию «горячая замена» прицепов. Водителю не нужно выполнять никаких дополнительных настроек и манипуляций для подключения нового прицепа. Подробнее о репитере.

Спецификация

Оборудование Цена за ед. руб. Количество Общая цена, руб.
Монитор водителя Т522 7435 1 7435
Трансивер 1EA 6220 1 6220
Репитер 2IA 6870 1 6870
Датчик давления TPS-1 3350 12 40200
ИТОГО 60725

Примечание:

  • Стоимость монтажа спецификацией не учтена
  • Актуальные цены на оборудование могут отличаться от указанных.

Комплекты давления шин для седельного тягача с полуприцепом

2. Грузовой автомобиль с прицепом

Спецификация

Оборудование Цена за ед. руб. Количество Общая цена, руб.
Монитор водителя Т522 7435 1 7435
Трансивер 1EA 6220 1 6220
Репитер 2IA 6870 1 6870
Датчик давления TPS-1 3350 10 33500
Датчик давления TPS-22 6100 2 12200

Примечание:

  • Стоимость монтажа спецификацией не учтена
  • Актуальные цены на оборудование могут отличаться от указанных.

Система контроля давления в шинах для автопоездов

От состояния шин зависит безопасность на дороге. Отклонения давления от нормы в любую сторону одинаково опасно. Они ведут к потере управления над большегрузом, увеличению расхода топлива, преждевременному износу шин, «неуверенному» сцеплению с дорогой и т. д. При помощи систем контроля от компании INCAR TPMS легко увидеть отклонения от нормы даже во время движения транспортного средства.

Механизм работы и достоинства систем контроля давления в шинах для автопоездов

Электронная система состоит из:

  • датчиков прямого или косвенного измерения;
  • блока управления.

Механизм работы

Датчики устанавливаются непосредственно на колесную базу полуприцепов. У них малый вес из-за чего нет необходимости осуществлять балансировку колес после монтажа оборудования. Через радиопередающие устройства, которыми оснащены датчики, информация передается на блок управления, расположенный в кабине автопоезда. После этого система сравнивает данные, полученные от устройств, расположенных на колесной базе прицепов с заданными в настройках параметрами. Полученный результат отображается на дисплее. Задаются параметры вручную. Как только выключается зажигание, система перестает считывать данные. Это способствует экономии заряда элементов питания (аккумулятора или батареек).

Достоинства

Установив оборудование на частные или коммерческие автомобили, получится:

  • увеличить срок эксплуатации автомобильных покрышек;
  • уменьшить количество боковых пробоев;
  • экономить топливо;
  • предотвратить разрушение каркасов и взрыв колес.

Виды датчиков давления в шинах для автопоездов

Выделяют 3 вида устройств:

  • прямого измерения;
  • косвенного измерения;
  • цветовой индикатор.

В первом случае оборудование для прицепов является сложным устройством, которое параллельно измеряет температуру. Он оснащен аккумулятором и передающей антенной. Устройства прямого измерения высокоточные. Они показывают в каком именно из колес есть отклонения от нормы. Система быстро реагирует на внезапные изменения показаний.

Устройства косвенного измерения или частоты вращения определяют какой путь прошло колесо за один оборот. Если шина спущена, то расстояние уменьшается. На панели приборов появляется оповещение об отклонении от нормы. Такая система не отличается высокой точностью измерений. Погрешность достигает 30%.

Цветовой индикатор используется вместо колпачка вентиля. При изменении давления он меняет свой цвет. Осуществлять монитор состояния шин во время движения не получится. Определить повышение или понижение давления получится при осмотре каждого колеса. Своевременно выявить и устранить проблему при помощи цветовых индикаторов для полуприцепов автопоезда не получится.

Сотрудники компании INCAR TPMS произведут установку и настройку оборудования с учетом особенностей автопоезда.

ЗАКАЗАТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности

Контроль давления в шинах INCAR TPMS