Трансивер и репитер

Трансивер и репитер

Наименование Трансивер 1EA Интеллектуальный репитер 2IA (Intellectual)
Внешний вид
Количество подключаемых датчиков Любое 24
Тип встроенного аккумулятора Литиевый
Степень защиты корпуса IP66
Рабочая температура -30°C…+85°C
Частота радиосигнала 433,92 МГц
Напряжение питания 8…30 В
Размеры 77 ( Д ) x 63 ( Ш ) x 16 ( Г ) мм 83 ( Д ) x 78 ( Ш ) x 22 ( Г ) мм

Отличие трансивера от репитера в следующем: трансивер является связующим звеном между дисплеем водителя и датчиками давления или репитером.

Репитер позволяет хранить в памяти № прицепа и идентификаторы датчиков давления для последующей передачи данных, через трансивер в дисплей водителя.

Трансивер 1EA

Трансивер является мощным усилителем радиосигнала от репитера или датчиков давления. Трансивер — обязательный элемент всей системы контроля, гарантирующий надежную работу системы в целом.

Трансивер устанавливается с внешней стороны кабины, на раму тягача.

Интеллектуальный репитер 2IA (Intellectual)

Если специфика работы вашего предприятия предусматривает замену полуприцепов, то использование интеллектуального репитера будет отличным решением.  Как это работает?

Репитер устанавливается на полуприцеп (либо прицеп), подключается к питанию и к заднему тормозу (фонарю). Идентификаторы датчиков давления заносятся в память  интеллектуального репитера. При замене прицепа водитель нажимает на тормоз, и интеллектуальный репитер автоматически подключается к дисплею водителя и передает данные от датчиков давления прицепа.

Водителю не нужно выполнять никаких дополнительных настроек и манипуляций — происходит т.н. «горячая замена» прицепа. Репитер имеет встроенный аккумулятор, что позволяет контролировать давление в шинах во время длительных стоянок.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности

Контроль давления в шинах INCAR TPMS